20.12.2018 | Служба новостей Росфирм

Расходы при открытии бизнеса

Непредвиденные затраты при начале личного бизнеса

Выпускники университетов считают себя гениальными людьми и планируют сразу после получения документа об окончании учебного заведения организовать собственный бизнес. Для этого они планируют собрать комплект документов с подписями и печатями (официально) и взять кредит в банке для начала собственного дела. Бывает, когда таким «предпринимателям» удается осуществить задуманное, однако чаще их ждет разочарование и родителям приходится гасить их долги. В чем же основная ошибка начинающих бизнесменов? Разберем этот вопрос более тщательно.

Главная ошибка — это слишком большая вера в собственные силы. Оформил индивидуального предпринимателя, получил печать по оттиску, открыл счет в банке и уже чувствуешь себя крупным начальником. Регистрируя фирму нужно сразу рассчитать все расходы, которые придется нести в начале предпринимательской деятельности. Перечислим основные:

  1. Уставной капитал. Если идет регистрации ООО, то необходимо внести основной капитал компании. Эта сумма располагается на вашем счету, но её невозможно тратить, так как она является гарантом деятельности предприятия.
  2. Государственные сборы за регистрацию фирмы. И изготовление печати по оттиску с ваших документов. Суммы не большие, но их так же следует учитывать.
  3. Разработка сайта и наполнение его информацией.
  4. Раскрутка сайта в поисковых системах по требуемым запросам.
  5. Закупка оборудования для деятельности.
  6. Аренда помещения.
  7. Зарплата сотрудникам.
  8. Ведение бухгалтерии.
  9. Покупка кассового аппарата.

Также не забывайте, что в самом начале прибыль от собственного дела может оказаться намного ниже желаемой и пока не появятся постоянные клиенты, придется работать в убыток.
Некоторые из перечисленных выше затрат можно начинать оплачивать не сразу, а по мере необходимости, а некоторые требуется оплатить до начала ведения своей деятельности. Мы заказывали изготовение печати в этой компании . Печать по оттиску без документов требуется изготовить сразу после получения свидетельства о регистрации. Сотрудников можно нанимать по мере необходимости. Если вы пришли к выводу что смогли в своём бизнес плане все учесть и готовы приступать к регистрации своего ООО, то посмотрите на сумму, которая требуется на первом этапе для организации бизнеса. Скорее всего реальные затраты окажутся в 2-4 раза больше расчетных, так как все учесть невозможно. После этого если не испугались смело подавайте пакет документов в налоговую для регистрации.