20.12.2018 | Служба новостей Росфирм
Расходы при открытии бизнеса
Непредвиденные затраты при начале личного бизнеса
Выпускники университетов считают себя гениальными людьми и планируют сразу после получения документа об окончании учебного заведения организовать собственный бизнес. Для этого они планируют собрать комплект документов с подписями и печатями (официально) и взять кредит в банке для начала собственного дела. Бывает, когда таким «предпринимателям» удается осуществить задуманное, однако чаще их ждет разочарование и родителям приходится гасить их долги. В чем же основная ошибка начинающих бизнесменов? Разберем этот вопрос более тщательно.
Главная ошибка — это слишком большая вера в собственные силы. Оформил индивидуального предпринимателя, получил печать по оттиску, открыл счет в банке и уже чувствуешь себя крупным начальником. Регистрируя фирму нужно сразу рассчитать все расходы, которые придется нести в начале предпринимательской деятельности. Перечислим основные:
- Уставной капитал. Если идет регистрации ООО, то необходимо внести основной капитал компании. Эта сумма располагается на вашем счету, но её невозможно тратить, так как она является гарантом деятельности предприятия.
- Государственные сборы за регистрацию фирмы. И изготовление печати по оттиску с ваших документов. Суммы не большие, но их так же следует учитывать.
- Разработка сайта и наполнение его информацией.
- Раскрутка сайта в поисковых системах по требуемым запросам.
- Закупка оборудования для деятельности.
- Аренда помещения.
- Зарплата сотрудникам.
- Ведение бухгалтерии.
- Покупка кассового аппарата.
Также не забывайте, что в самом начале прибыль от собственного дела может оказаться намного ниже желаемой и пока не появятся постоянные клиенты, придется работать в убыток.
Некоторые из перечисленных выше затрат можно начинать оплачивать не сразу, а по мере необходимости, а некоторые требуется оплатить до начала ведения своей деятельности. Мы заказывали изготовение печати в этой компании . Печать по оттиску без документов требуется изготовить сразу после получения свидетельства о регистрации. Сотрудников можно нанимать по мере необходимости. Если вы пришли к выводу что смогли в своём бизнес плане все учесть и готовы приступать к регистрации своего ООО, то посмотрите на сумму, которая требуется на первом этапе для организации бизнеса. Скорее всего реальные затраты окажутся в 2-4 раза больше расчетных, так как все учесть невозможно. После этого если не испугались смело подавайте пакет документов в налоговую для регистрации.
Другие статьи по теме
13.10.24 Как разработать бизнес-план для гостиничного бизнеса?
15.06.21 Инвестиции в цифровые технологии: почему это выгодно?
24.06.19 Как оформить международный сертификат формы 5а
19.06.19 Финансирование развития малого бизнеса за счёт заёмного капитала
02.04.19 Как осуществить перевод средств с карты Visa и MasterCard на покупку криптовалюты Binance Coin (BNB)
►Все статьи по теме