06.11.2019 | Служба новостей Росфирм
Автоматизацию бизнес-процессов сегодня используют все предприниматели, которые предпочитают идти в ногу со временем. Это выбор тех, кто желает избавиться от ручного ведения рутинных процессов, занимающих много времени, повысить продажи и упростить аналитику. С помощью специальных программ автоматизации торговли и склада можно организовать автоматический контроль за движением товара, создание отчетности, облегчить труд персонала, ускорить проведение инвентаризации, контролировать расход и прибыль, получить эффективные инструменты для маркетинга. Для этого достаточно внедрить на производстве специальный интернет-сервис. Насколько это сложно? Как много времени занимает процедура? Об этом подробнее поговорим в статье.
Ключевые ступени автоматизации бизнеса
Первый и один из наиболее ответственных этапов – выбор программы для автоматизации процессов. На данной стадии необходимо проанализировать задачи, которые должен решать сервис. На основе полученного списка следует выбрать решение с функционалом, наиболее полно отвечающим требованиям компании. После этого для внедрения программы потребуются следующие шаги:
- Подготовительный. Формирование списка работников, которые будут пользоваться сервисом, например SUBTOTAL, и поиск существующих проблем, требующих решения.
- Анализ потребностей фирмы. Данный этап проводят уже сами разработчики сервиса. В ходе опроса руководителей и рядовых служащих, а также изучения внутренней документации они выясняют наиболее реальную ситуацию дел.
- Подготовка технического задания. На основе полученной информации оформляется документ, в котором подробно указаны все особенности и функционал будущей программы.
- Установка, настройка и наладка системы. Обучение персонала, как пользоваться новым сервисом.
- Тестовый запуск, проверка, исправление найденных ошибок и недочетов.
- При необходимости корректировка по просьбе заказчика.
- Окончательный ввод в эксплуатацию.
На сегодняшний день автоматизация чаще всего находит свое применение в виде программы для автомагазина, кофейни, склада и предприятий общественного питания. Основные направления, которые удается преобразовать с помощью нового подхода, – это бухгалтерский учет, контроль финансовых операций, учет рабочего времени, маркетинг. Благодаря богатому функционалу, сервис не только решает рутинные задачи, но и способствует росту продаж.