16.05.2012 | Служба новостей Росфирм

Объемная металлическая вывеска: как правильно использовать рекламный инструмент?

Какой фактор успеха для любой компании самый важный в перспективном смысле? Конечно, репутация. А как формируется имидж? Очевидно, что его качество во многом зависит от уровня сервиса в организации и самой продукции. Но только не на этапе становления. Ведь для того, чтобы узнать о том, что здесь клиента уважают, ценят и готовы пойти ему навстречу, - этот самый клиент должен получить информацию о существования компании в принципе. Как этого добиться? Понятное дело, через рекламу. Причем на первоначальной стадии (если речь идет об офисном обслуживании) – рекламу наружную.
Объемные буквы из латуни, нержавейки, алюминия и прочих сплавов, - как раз элементом такой рекламы и являются. Используются такие детали в вывесках непосредственно над самим офисом или иным приемным пунктом компании. И в большинстве случаев во многом определяют динамику роста узнаваемости бренда. Но для того, чтобы этот плюс получить, использовать их нужно правильно. То есть сначала стоит изучить и обходить стандартные ошибки многих деятелей коммерческой среды. 
Для начала, нужно понимать, что такое средство рекламы стоить дешево не может. И отнюдь не в силу относительной новизны решения. А по куда более банальным причинам: объемные буквы из нержавейки, в частности, или латуни – нуждаются в значительном количестве достаточно дорогого сырья для их изготовления. И покрываются они не простым составом. А специальными средствами, которые не вытрутся и не облезут через год промокания под дождями и снегом. Соответственно, себестоимость самого металлического изделия будет высокой. Как и цена установки конструкции: металл – материал тяжелый, то есть могут понадобиться и серьезные ремонтные работы для укрепления фасада. Одним словом, нельзя в этом решении рассчитывать на минимум цены. Зато – вполне обоснованным будет ожидание максимального рекламного эффекта. 
Во-вторых, это не универсальное средство, как бигборды или плакаты. Металл – покрытый зеркальными препаратами или раскрашенный яркими цветами – эгоистичный материал. Он быстро потеряется в свете неоновых вывесок по соседству или прочих подобных ему элементов наружного представления. Поэтому выбирать для себя такой способ рекламы нужно, отталкиваясь от целесообразности его использования. Для банковского отделения, например, страховой компании или крупного промышленного магазина, объемный металл в вывесках вполне подойдет. А вот для мелких киосков, продуктовых магазинчиков, кафе, казино и т.д., - это не то, что нужно.